Приятная новость!

Высокое государственное признание

Рады сообщить, что на основе научно обоснованного общегосударственного рейтингования дошкольных учреждений Украины школа для дошкольников «Малятко» заняла:

3 е место (золото) в Украине

  3 е место (золото) в г.. Киеве

и получила:

официальный статус «Лидер отрасли 2017»,

Национальный сертификат,

Памятную медаль.

Высокое государственное признание еще раз подтверждает успешный и стабильный путь развития нашего учебного заведения и формирует целостную картину нашей конкурентоспособности.

Поздравляем весь коллектив школы и благодарим за высокий профессионализм и самоотверженный труд!

Наши занятия

Наши приоритеты

  1. Авторские разноуровневые программы
  2. Последовательность обучения (детсад — школа — вуз)
  3. Психологическое сопровождение
  4. Малочисленные группы
  5. Инновационные педагогические технологии

Частная школа-детский сад «Малятко» - Нам доверяют самое ценное!

Школа функционирует с 1993 года.

Мы были и остаемся первыми!

Приветствуем вас на сайте специализированной школы для дошкольников «Малятко»!

Наше заведение — это инновационное дошкольное учебное заведение, задачей которого является интеллектуальная и психологическая подготовка детей к обучению в школах нового типа.

Школа для дошкольников «Малятко» работает по авторским программам, утвержденным Институтом педагогики Национальной Академии педагогических наук Украины.

Находится школа в печерском районе города Киева.

Задача частного детского сада «Малятко»:

1. — Дошкольное воспитание детей
— Интеллектуальное развитие детей по авторским программам повышенного уровня, утвержденными Институтом педагогики Академии педагогических наук Украины.

2. Психологическая адаптация детей к школе:
— формирование мотивации к обучению;
— Адаптация к школьной жизни;
— развитие коммуникативных свойств, формирования навыков умения работать в коллективе;
— развитие внимания, памяти, усидчивости..!

3. Развитие творческой личности ребенка:
— Использование разноуровневых программ;
— Применение индивидуального подхода к каждому ребенку.

В детсад зачисляются дети дошкольного возраста (от 2-х лет).

В состав программы входят следующие предметы:

— Родной язык;

— Развитие речи;

— Риторики;

— Математический блок:
а) развитие логического мышления, арифметические действия, конструирования, моделирования;
б) знакомство с элементами алгебры, геометрии
в) работа за компьютером

— Английский язык:
а) развитие диалогической и монологической речи;
б) чтение;
в) письмо;

— Детская мировая литература, мифология;

— Изобразительное искусство с элементами искусствоведения;

— Музыка;

— хореография;

— Детский театр

— Сказкотерапия

— Энциклопедические вести

— Песочная терапия

— Психологические тренинги.

Мероприятия, направленные на всестороннее развитие детей

В школе для дошкольников «Малятко» в течение года проводятся различные мероприятия, направленные на всестороннее развитие детей:
— Праздничная линейка «Волшебный колокольчик», посвященная 1 сентября,
— «Первый шаг ребенка в школе». Это психолого-педагогическое исследование уровня развития ребенка, сформированности эмоционально-волевой сферы, уровня адаптации в детском коллективе.
В школе проводятся конкурсы рисунков, работ из природных материалов «Дары природы», конкурс икебаны «Осенний букет», конкурс оригами «Журавлик».
В школе работает постоянно действующая выставка творческих работ «Умелые ручки».

В течение года дети отмечают такие праздники:
— «Праздник алфавита», приуроченный ко дню окончания изучения букваря (для детей старших групп),
— «Праздник Николая» (интегрированное праздник с учениками начальной школы и родителями),
— Новогодний праздник,
— Праздник «Моя мама милая»,
— Праздник выпускников, с вручением свидетельств об окончании школы «Малятко».

С целью всестороннего развития ребенка проводятся:
— Викторины для любознательных «Хочу все знать»,
— Праздники-экспромты «Хочу, могу, умею»,
— Эстафеты «Веселые малыши»,
— Конкурс «Маленькая Леди».

В школе осуществляется экскурсионная программа:
— Культпоход в театр кукол,
— Культпоход в Детский музыкальный театр на Подоле,
— Поход в Ботанический сад,
— Посещение Киевского Зоопарка.

Причастность к министерским проектам

1363036257_ditina2

Мы горды тем, что руководитель дошкольного учебного заведения «Малятко» — кандидат педагогических наук Прокопенко Валентина Ивановна — является соавтором последней государственной программы для дошкольников — «Ребенок», выданной Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины.

Научная деятельность директора учебного заведения утверждает выбранную концепцию развития дошкольного образования и положительный имидж заведения «Малятко».

Объявления

Дошкольное учреждение «Малятко» продолжает набор 2-летних детей в минигруппы с целью общего и интеллектуального развития по авторским инновационными программами, утвержденными Институтом педагогики Академии педагогических наук Украины.

Занятия проводят квалифицированные педагоги, прошедшие специальную подготовку для работы с детьми, используя интерактивные технологии.

Подготовка дошкольников к учебно-познавательной деятельности

Школа для дошкольников «Малятко» готовит детей к учебно-познавательной деятельности в школах нового типа: лицеях, гимназиях, частных и авторских школах.

Основными направлениями этой работы являются:
— физическая готовность (полноценное зрение, хорошо развитые слуховое восприятие, мелкая моторика рук, координация движений);
— личностное развитие (адекватная самооценка, объективная оценка поступков и действий других людей, соблюдение правил поведения, самостоятельность и т.д.); готовность в сфере общения (умение строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, самостоятельно организовать совместную деятельность, справедливо решать конфликтные ситуации, благосклонно относиться к окружающим);
-эмоционально-волевая готовность (адекватность эмоциональных проявлений и чувств, умение прилагать волевых усилий, сдерживать импульсивность, равновесие процессов возбуждения и торможения)
— интеллектуальная готовность (развитые наглядно-образное и логическое мышление, речь, произвольное внимание, воображение, наличие познавательной активности, определенных знаний и представлений об окружающей среде, умение читать, считать и т.д.);
— мотивационная готовность (наличие желания посещать школу).

Главным фактором в работе педагогов с дошкольниками является личностно — ориентированный подход, который предполагает:
— разработку на диагностической основе индивидуальных программ развития каждого ребенка, оперативное корректировки этого процесса, сотрудничество с родителями, педагогическую организацию окружающей среды;
— сопротивления в учебно-воспитательном процессе на субъективный опыт ребенка (индивидуальное развитие, связанное с социокультурным окружением, семейными традициями, материальным обеспечением и т.п.), ее
индивидуальные способности и возможности;
— активное применение в учебно-воспитательном процессе творческих видов деятельности;
— диалогическую форму педагогического процесса;
— использование таких форм организации обучения, органично соответствуют возрастным особенностям детей;
педагогическое отношение к предшкольного подготовки не как к процессу накопления знаний, а как к средству духовного обогащения личности, ее отношение как гражданина своей страны;
— дифференцированный подход к содержанию учебно-воспитательной работы и ее методического обеспечения;
— безусловное педагогическую поддержку в учебно познавательном процессе и в становлении уникальности личности каждого ребенка без исключения.

Следовательно, важным принципом работы школы является ориентация на личность
ребенка. Согласно этому принципу главной ценностью является сам ребенок, ее разнообразные потребности и их удовлетворение. Сущность целенаправленной подготовки ребенка к учебно-познавательной деятельности заключается в том, что сохраняются права ребенка на детство, создается духовный и материальный центр для ее учебной деятельности, удовлетворяются познавательные потребности и на этой основе осуществляется всестороннее развитие.

Важна организация процесса обучения в школе с опорой на игру, что обеспечивает развитие познавательной самостоятельности, активности, эффективного усвоения знаний, формирования умений и навыков, способности использовать их в дальнейшем школьном обучении.
Организуя игровую деятельность детей, педагоги школы «Малятко» учитывают следующее:
— задача-ступени обеспечивают опережение развития способностей;
— развитие ребенка идет успешно, когда каждый раз она самостоятельно достигает оптимального уровня своих возможностей;
— игры разнообразнее по своему содержанию;
— игры проводятся в атмосфере сотворчества и содружества;
— играя вместе с детьми, (учителя, воспитатели) предоставляют пространство для самостоятельной работы ребенка;
— содержание каждой игры определяется содержанием учебного материала, предусмотренного для учебного занятия;
— каждая игра включает в себя задачи различной сложности, которые ученики решают с помощью разнообразного развивающего и дидактического материала;
— задача игры располагаются в порядке возрастания сложности;
— задача игры допускают возможность их выполнения на следующем учебном занятии, дома;
— задача игры обеспечивают возможность практической проверки полученных результатов;
— обеспечивается возможность каждому ребенку подняться до оптимального уровня своего развития.

Таким образом, используя выше изложенную методику, педагогический коллектив школы для дошкольников «Малятко» осуществляет триаду концептуальных задач: интеллектуальное развитие дошкольников с целью подготовки к обучению в школе, психологическую адаптацию детей к
школьной жизни и создавая ситуацию успеха, использует потенциал ребенка для развития творческой личности.

Ура! Новая победа!

По определению общегосударственной рейтинговой программы и международного рейтингового союза (www.nbr.com.ua) от 2017 года вих.7-НБР-17213 дошкольное учреждение «Малютка» входит в категорию «Золото рейтинга» и занимает

Второй место в Киеве (КВЭД 80.10.1 «Дошкольное образование»

Пятом место в Украине (КВЭД 80.10.1 «Дошкольное образование»)

Данный показатель является одним из лучших в истории официального рейтингуванняв категории. Учебное заведение награжден медалями «Лидер отрасли» и «За трудовые заслуги», а также вручен национальный сертификат.

публикации

03
Июн
1
Sticky Post
Подготовка дошкольников к учебно-познавательной деятельности

Школа для дошкольников «Малятко» готовит детей к учебно-познавательной деятельности в школах нового типа: лицеях, гимназиях, частных и авторских школах.

Пост в: Оголошення,
Тег: church,
10
Окт
Причастность к министерским проектам

Научная деятельность директора учебного заведения утверждает выбранную концепцию развития дошкольного образования и положительный имидж заведения «Малятко

Пост в: Додаткові послуги,
10
Окт
Ура! Новая победа!

Второй место в Киеве (КВЭД 80.10.1 «Дошкольное образование»

Пятом место в Украине (КВЭД 80.10.1 «Дошкольное образование»)

Пост в: Додаткові послуги,

Ученики школы "Интелект"

Watch Dragon ball super