Раннее развитие ребенка

Раннее развитие ребенка

Раннее развитие ребенка — это не только раннее чтение и счет, как принято думать. Прежде всего, это развитие основных психических функций — внимания, воображения, памяти, логического и пространственного мышления, умение анализировать и обобщать. Это не заполнения маленькой детской головки ненужной информацией, а создание определенной интеллектуальной базы, станет крепким фундаментом для дальнейшего успешного обучения, сделает психику ребенка устойчивой к школьным стрессам.

Раннее развитие ребенка — это ежедневные маленькие и большие открытия, это удивление и восхищение, это огромный мир детства. Это первые неумелые рисунки гуашью и акварелью, мелками и карандашами. Это первые опыты с водой и песком. Это все то, что сближает взрослых и детей, помогает им учиться друг у друга, делает их лучше и духовнее.

Мы предлагаем развитие ребенка в форме игры, насыщенные музыкальными и физкультурными паузами. Занятия проходят в небольших группах, которые максимально приближены по возрасту. В конце каждого занятия обязательно интересное творческое задание.

Особое внимание мы уделяем развивающим играм, которые направлены на развитие усидчивости, долговременной памяти, богатого воображения, выразительной речи и логического мышления. В развивающих играх мы используем как уже хорошо известные классические методики, так и современные, а также апробированы авторские инновационные педагогические технологии. Но при этом не забываем, что каждый ребенок индивидуален, и поэтому мы стараемся максимально точно подобрать каждому свой собственный стиль познания нового.

В нашем учебном заведении применяется комплексная программа занятий, в которую входит:

1) развитие памяти, внимания, мышления, речи, используя ведущие методики раннего развития, которые направлены на заинтересованность и легкость восприятия ребенком материала;

методика Монтессори;
методика Никитиных;
методика Сузуки и Кадая;
методика Береславского;
методика Д`енеша;
методика Мокадем Шичида;
методика Кюизенера;
методика Домана;
методика Тюленева;
методика Зайцева;
методика Сесиль Люпан;
методика Воскобовича;
методика Рудольфа Штайнера;
методика Скребцова, Лопатина;
методика Занкова;
методика Эльконина-Давыдова;
методика Ховарда;
методика Масару Ибука;
методика Амонашвили;
методика Марии Гмошинськои и другие;
2) развитие мелкой моторики;

3) развитие коммуникативных навыков;

4) развитие координации движений и чувство ритма;

5) развитие воображения и творческих способностей;

6) ознакомление с окружающей средой и др.
Посмотреть презентацию можно по ссылке

Watch Dragon ball super